Брошь - валентинка из фетра. МК

Брошь - валентинка из фетра. МК

Автор мастер - класса: Галина

Покажу вам сегодня процесс (не очень детальный ) создание одной из брошей-сердечек в технике вышивка бисером - этакий мини МК. Итак , начнем

1 . А начинаем мы со сбора материалов . На фото исходный набор , в процессе работы он может меняться , что-то отложим в сторону, а что-то придется доставать с самого дна сундучка с сокровищами. Брошь я захотела оранжевую - поэтому здесь - Оранжевый бисер ,
- сколы сердолика ,
- оранжевые бусинки ,
- металлические ажурные бусинки ,
- нить ( в идеале под цвет бусин ) ,
- клей Момент универсальный ,
- основа для броши
- Основа для вышивки - у меня это моделируемый фетр производства Германии
- И сердце - рисуем на бумаге от руки или скачиваем трафарет в интернете . Размер моего где-то 5 * 4 см



2 . На кусочек фетра прикладываем наше сердце , обводим (для этого я используется серебряную гелевую ручку ) и обшиваем контур бисером
- Первая половинка



- вторая половинка



ВАЖНО. По бисеринам контура нужно пройти нитью 2 - 3 раза - они выравниваются и ряд становится ровнее

3 . Пришиваем капельки (я свои дополнительно проклеила ).



4. Обшиваем их бисером



5 . А дальше даем волю своей фантазии - пришиваем хаотично сколы сердолика , бусины - сначала большие по размеру , между ними меньше

- Сначала так



- Потом так



- Ну и наконец так



6 . Те промежутки , которые остались, заполняем бисером - у меня оранжевый и золотистый. Аккуратно вырезаем



7 . Так на этом этапе выглядит задняя часть сердечка



8 . Теперь берем нашу брошь , прикладываем к картону и обводим . Внутри контура делаем еще один (меньше на 2-3 мм) и по нему вырезаем . Наше картонное сердце вышло немного меньше вышитого . Склеиваем их вместе.

Теперь прикладываем вышитое сердце к фетру - обводим вырезаем.



9 . Пришиваем основу для броши



10 . Приклеиваем - выходит такой себе бутербродик



11 . Обшиваем золотистым бисером - я обшиваю дырочкой вверх - у меня так лучше получается ) ))



12 . Так у нас на финише выглядит задняя частица сердечка



А теперь цепляем брошь на любимый шарфик и идем покорять мир своей красотой !



А если поиграть с материалами, то можнор получить совершенно другой результат



 

 

 

Забрать на свою страничку: